Очередь подключения услуг
Можно запланировать подключение услуг на какое-то время вперёд.
TODO: Скрин очереди услуг.
Услуга с номер очереди 1
будет в самом верху списка, и будет подключена быстрее всего.
Следующая с номером 2
и.т.д.
После того как срок действия основной услуги закончится, и выставлена галка Автопродление услуги, то подключится услуга №1 из очереди, если для неё достаточно денег на счету. Подключаемая услуга из очереди исчезнет, если элементов в очереди больше одной.
Например, было:
Название тарифа | очередь | Ожиаемое время |
---|---|---|
Основной тариф | 1 | 2025-05-07 10:48 ➡ 2025-06-07 10:48 |
Суточный | 2 | 2025-06-07 10:48 ➡ 2025-06-08 10:48 |
Основной тариф | 3 | 2025-06-08 10:48 ➡ 2025-07-08 10:48 |
После окончания действующего тарифа 7го мая 2025г, будет попытка подключить услугу “Суточный”, если на него хватает денег. После этого в логе появится запись об этом. Из очереди исчезнет первый “Основной тариф”, а нижние сдвинутся вверх. Очеред примет вид:
Название тарифа | очередь | Ожиаемое время |
---|---|---|
Суточный | 1 | 2025-06-07 10:48 ➡ 2025-06-08 10:48 |
Основной тариф | 2 | 2025-06-08 10:48 ➡ 2025-07-08 10:48 |
После, в следующем месяце, когда закончится действие “Основного тарифа” будет попытка подключить “Суточный”, и очеред примет вид:
Название тарифа | очередь | Ожиаемое время |
---|---|---|
Основной тариф | 1 | 2025-06-08 10:48 ➡ 2025-07-08 10:48 |
Спустя сутки, после окончания действия суточного тарифа, подключится снова “Основной тариф”. Но в этот раз он не исчезнет из очереди. Последний элемент из очереди не исчезнет никогда. Но можно его поменять.
После подключения “Основного тарифа”, очередь примет вид:
Название тарифа | очередь | Ожиаемое время |
---|---|---|
Основной тариф | 1 | 2025-07-08 10:48 ➡ 2025-08-08 10:48 |
Т.е. будет изменяться “Ожидаемое время”.
Кнопками можно передвигать и удалять элементы очереди.