Перейти к содержимому

Очередь подключения услуг

Можно запланировать подключение услуг на какое-то время вперёд.

TODO: Скрин очереди услуг.

Услуга с номер очереди 1 будет в самом верху списка, и будет подключена быстрее всего. Следующая с номером 2 и.т.д.

После того как срок действия основной услуги закончится, и выставлена галка Автопродление услуги, то подключится услуга №1 из очереди, если для неё достаточно денег на счету. Подключаемая услуга из очереди исчезнет, если элементов в очереди больше одной.

Например, было:

Название тарифаочередьОжиаемое время
Основной тариф12025-05-07 10:48 ➡ 2025-06-07 10:48
Суточный22025-06-07 10:48 ➡ 2025-06-08 10:48
Основной тариф32025-06-08 10:48 ➡ 2025-07-08 10:48

После окончания действующего тарифа 7го мая 2025г, будет попытка подключить услугу “Суточный”, если на него хватает денег. После этого в логе появится запись об этом. Из очереди исчезнет первый “Основной тариф”, а нижние сдвинутся вверх. Очеред примет вид:

Название тарифаочередьОжиаемое время
Суточный12025-06-07 10:48 ➡ 2025-06-08 10:48
Основной тариф22025-06-08 10:48 ➡ 2025-07-08 10:48

После, в следующем месяце, когда закончится действие “Основного тарифа” будет попытка подключить “Суточный”, и очеред примет вид:

Название тарифаочередьОжиаемое время
Основной тариф12025-06-08 10:48 ➡ 2025-07-08 10:48

Спустя сутки, после окончания действия суточного тарифа, подключится снова “Основной тариф”. Но в этот раз он не исчезнет из очереди. Последний элемент из очереди не исчезнет никогда. Но можно его поменять.

После подключения “Основного тарифа”, очередь примет вид:

Название тарифаочередьОжиаемое время
Основной тариф12025-07-08 10:48 ➡ 2025-08-08 10:48

Т.е. будет изменяться “Ожидаемое время”.

Кнопками можно передвигать и удалять элементы очереди.